Форумы » Разговорчики

Интересное чтиво

    • 25 сообщения
    2 августа 2013 г., 20:17:22 +07
    Владимир Лысенков сказал:

    А еще какие книги, в сфере услуг, сервиса, вам приглянулись? 

    Возможно вам пригодится Ф.Ньюэлл "Почему не работают системы CRM", в электронном виде не искала.

     

    • 21 сообщения
    2 августа 2013 г., 22:26:15 +07
    Надежда _ сказал:
    Владимир Лысенков сказал:

    А еще какие книги, в сфере услуг, сервиса, вам приглянулись? 

    Возможно вам пригодится Ф.Ньюэлл "Почему не работают системы CRM", в электронном виде не искала.

     

    Спасибо, возьму на заметку. Интересно будет почитать, как раз сейчас дорабатываю одну CRM, вот ведь стечение обстоятельств. :))))))

    • 25 сообщения
    4 августа 2013 г., 16:46:32 +07

    О, как! Неожиданое стечение обстоятельств ))) Надеюсь, что прочтение этой книги будет способствовать росту профессионализма в разработке систем CRM, а не наоборот )))

     

    Не знаю, читали ли вы книгу, которую я упоминала выше - Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок". Полезная книга, потому что так или иначе все сотрудники на предприятии, даже если это производство, вовлечены в сферу услуг и сервиса, пусть между производственными отделами и участками. В моем понимании, и к семье в некоторых моментах можно применить понятие сферы услуг и сервиса )))).


    Хочу обратить внимание форумчан на семинары бизнес-тренера Александра Фридмана, в частности "Управление повседневным хаосом". Да и во всех других видео и аудио семинарах этого автора есть рациональные моменты не только для руководителей. )))

    • 21 сообщения
    4 августа 2013 г., 17:43:18 +07
    Надежда _ сказал:

    О, как! Неожиданое стечение обстоятельств ))) Надеюсь, что прочтение этой книги будет способствовать росту профессионализма в разработке систем CRM, а не наоборот )))

     

    Не знаю, читали ли вы книгу, которую я упоминала выше - Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок". Полезная книга, потому что так или иначе все сотрудники на предприятии, даже если это производство, вовлечены в сферу услуг и сервиса, пусть между производственными отделами и участками. В моем понимании, и к семье в некоторых моментах можно применить понятие сферы услуг и сервиса )))).


    Хочу обратить внимание форумчан на семинары бизнес-тренера Александра Фридмана, в частности "Управление повседневным хаосом". Да и во всех других видео и аудио семинарах этого автора есть рациональные моменты не только для руководителей. )))

    Спасибо за пожелание. :) Сейчас очень много времени уделяю коммуникациям в ИТ, получаю от этого удовольствие, от программирования не получится сильно отойти, т.к. без знания предметной области какого-то продукта, тяжело что-то представлять из себя. :)))) Да и люди, с которыми работаешь, видят что ты не просто "общаешься" с клиентом\заказчиком и программистами\дизайнерами, а включен в работу вместе со всеми, это очень хорошо. Но думаю все же уходить в коммуникации больше. Разработка мне не приносит такого удовольствия, как возможность видеть радостного клиента\заказчика и довольных собой программистов. :)))

     

    Про Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок" - не читал, взял на заметку. Почитал аннотацию, книга об обратной связи. Очень важная составляющая, многие её игнорируют, боятся, а ведь это, точно замечено, подарок для предпринимателя (особенно в общепите)))).

     

    Александр Фридман интересный коуч, блог, кстати, ведет на e-xecutive.
    А вы в какой сфере трудитесь и как полезные книги вам помогают справляться с "рабочими моментами"? :))

    • 25 сообщения
    5 августа 2013 г., 0:43:03 +07

    Пожалуйста )))

    Блог Фридмана давно не посещала и даже забыла про него, спасибо, что напомнили ))) У меня как-то не задалась "дружба" с блогами. И не успеваю за скоростями развития интернет-технологий, и блоги как явление не вдохновили на регулярное чтение.

     

    Я работаю в "горячей точке" :)))) - в отделе предпечатной подготовки в типографии: с одной стороны менеджеры по продажам и заказчики, а с другой стороны - производство, и не всегда интересы всех сторон совпадают)))

    • 127 сообщения
    6 сентября 2013 г., 16:10:52 +07

    Джо Витале "Ключ: поверни его - и откроешь тайну притяжения"

    • 25 сообщения
    29 сентября 2013 г., 1:52:45 +07

    Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?


    В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании — ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, оптимальную для вашей компании. Лучше усвоить и научиться использовать изложенный в книге материал вам помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая игра «Виртуальный отдел».
    Книга адресована в первую очередь руководителям организаций и менеджерам по персоналу, но будет интересна и более широкой аудитории — всем, кто ориентирован на профессиональный рост и достижение личного успеха.

  • 18 июля 2018 г., 0:21:10 +06
    Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие... куда захотят. Утэ Эрхард про то, как нас воспитывают быть хорошими и потом не понятно куда девать свои плохие желания, чувства и эмоции. А на самом деле нужно принять свою плохость.