Форумы » Разговорчики

Интересное чтиво

    • 25 сообщения
    2 августа 2013 г., 20:17:22 +07
    Владимир Лысенков сказал:

    А еще какие книги, в сфере услуг, сервиса, вам приглянулись? 

    Возможно вам пригодится Ф.Ньюэлл "Почему не работают системы CRM", в электронном виде не искала.

     

    • 21 сообщения
    2 августа 2013 г., 22:26:15 +07
    Надежда _ сказал:
    Владимир Лысенков сказал:

    А еще какие книги, в сфере услуг, сервиса, вам приглянулись? 

    Возможно вам пригодится Ф.Ньюэлл "Почему не работают системы CRM", в электронном виде не искала.

     

    Спасибо, возьму на заметку. Интересно будет почитать, как раз сейчас дорабатываю одну CRM, вот ведь стечение обстоятельств. :))))))

    • 25 сообщения
    4 августа 2013 г., 16:46:32 +07

    О, как! Неожиданое стечение обстоятельств ))) Надеюсь, что прочтение этой книги будет способствовать росту профессионализма в разработке систем CRM, а не наоборот )))

     

    Не знаю, читали ли вы книгу, которую я упоминала выше - Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок". Полезная книга, потому что так или иначе все сотрудники на предприятии, даже если это производство, вовлечены в сферу услуг и сервиса, пусть между производственными отделами и участками. В моем понимании, и к семье в некоторых моментах можно применить понятие сферы услуг и сервиса )))).


    Хочу обратить внимание форумчан на семинары бизнес-тренера Александра Фридмана, в частности "Управление повседневным хаосом". Да и во всех других видео и аудио семинарах этого автора есть рациональные моменты не только для руководителей. )))

    • 21 сообщения
    4 августа 2013 г., 17:43:18 +07
    Надежда _ сказал:

    О, как! Неожиданое стечение обстоятельств ))) Надеюсь, что прочтение этой книги будет способствовать росту профессионализма в разработке систем CRM, а не наоборот )))

     

    Не знаю, читали ли вы книгу, которую я упоминала выше - Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок". Полезная книга, потому что так или иначе все сотрудники на предприятии, даже если это производство, вовлечены в сферу услуг и сервиса, пусть между производственными отделами и участками. В моем понимании, и к семье в некоторых моментах можно применить понятие сферы услуг и сервиса )))).


    Хочу обратить внимание форумчан на семинары бизнес-тренера Александра Фридмана, в частности "Управление повседневным хаосом". Да и во всех других видео и аудио семинарах этого автора есть рациональные моменты не только для руководителей. )))

    Спасибо за пожелание. :) Сейчас очень много времени уделяю коммуникациям в ИТ, получаю от этого удовольствие, от программирования не получится сильно отойти, т.к. без знания предметной области какого-то продукта, тяжело что-то представлять из себя. :)))) Да и люди, с которыми работаешь, видят что ты не просто "общаешься" с клиентом\заказчиком и программистами\дизайнерами, а включен в работу вместе со всеми, это очень хорошо. Но думаю все же уходить в коммуникации больше. Разработка мне не приносит такого удовольствия, как возможность видеть радостного клиента\заказчика и довольных собой программистов. :)))

     

    Про Барлоу Дж., Мёллер К. "Жалоба как подарок" - не читал, взял на заметку. Почитал аннотацию, книга об обратной связи. Очень важная составляющая, многие её игнорируют, боятся, а ведь это, точно замечено, подарок для предпринимателя (особенно в общепите)))).

     

    Александр Фридман интересный коуч, блог, кстати, ведет на e-xecutive.
    А вы в какой сфере трудитесь и как полезные книги вам помогают справляться с "рабочими моментами"? :))

    • 25 сообщения
    5 августа 2013 г., 0:43:03 +07

    Пожалуйста )))

    Блог Фридмана давно не посещала и даже забыла про него, спасибо, что напомнили ))) У меня как-то не задалась "дружба" с блогами. И не успеваю за скоростями развития интернет-технологий, и блоги как явление не вдохновили на регулярное чтение.

     

    Я работаю в "горячей точке" :)))) - в отделе предпечатной подготовки в типографии: с одной стороны менеджеры по продажам и заказчики, а с другой стороны - производство, и не всегда интересы всех сторон совпадают)))

    • 127 сообщения
    6 сентября 2013 г., 16:10:52 +07

    Джо Витале "Ключ: поверни его - и откроешь тайну притяжения"

    • 25 сообщения
    29 сентября 2013 г., 1:52:45 +07

    Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?


    В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании — ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, оптимальную для вашей компании. Лучше усвоить и научиться использовать изложенный в книге материал вам помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая игра «Виртуальный отдел».
    Книга адресована в первую очередь руководителям организаций и менеджерам по персоналу, но будет интересна и более широкой аудитории — всем, кто ориентирован на профессиональный рост и достижение личного успеха.

  • 18 июля 2018 г., 0:21:10 +06
    Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие... куда захотят. Утэ Эрхард про то, как нас воспитывают быть хорошими и потом не понятно куда девать свои плохие желания, чувства и эмоции. А на самом деле нужно принять свою плохость.
    • 2 сообщения
    30 октября 2018 г., 2:20:29 +06
    Филипп Богачев
    при участии Алексея Агапова
    Успех или Позитивный образ мышления-эта книга попалась мне в руки по рекомендации как интересное чтиво. Итог этого: какого ..., спрашивается,..., что за ..., это на полном серьезе))), если да, то мой мозг «поломан». Кто-нибудь скажите, что это не так))). В полном неудоумении от информации изложенной в этой книге, а именно вот этой (цитирую текст из книги): секс – вялый перепихон пару раз в неделю сделает тебя из мужчины обрюзгшим полуевнухом. Если ты женщина – знаешь не хуже меня: сиськи обвисают, здоровье портится, вес растет. Здесь, по большому счету, количество партнеров не так важно, как качество. Девушке может подойти и один, если обеспечивает все ее сексуальные запросы. Но если ты мужчина, то, зациклившись на одной девушке, ты получишь набор физиологических проблем. Они связаны с эволюционными законами. Задача биологического самца – оплодотворить максимум самок. Все время оплодотворяя одну и ту же (организм про презервативы не знает), ты дождешься рано или поздно сигнала от своего члена «все, мужик, хватит, эту уже оплодотворили по самые гланды, давай обеспечим вариативность потомства для его выживания».
    Поэтому для качественного секса даже с любимой партнершей технически необходим и секс с другими девушками. Как ты будешь это решать – дело твое. Но проститутки – далеко не самый лучший выбор. Эмоциональная сторона сильно хромает. А без нее даже механически качественный секс не является полноценным. И помни: сколько бы ты ни давал секса своей девушке, она всегда может больше. Не будешь прибавлять – она найдет того, кто прибавит или добавит на стороне. И зачастую, чтобы прибавить, нужно получать новый опыт с другими. И кстати, нередко это очень приятно. При всей моей любви к моей девушке, без которой эта глава бы не появилась.