Форумы » Онлайн консультация психотерапевта

Здравствуйте, помогите мне разобраться, что со мной происходит

    • 2 сообщения
    1 октября 2020 г., 6:50:05 +06

    Здравствуйте, меня зовут Артем, мне скоро 20 лет и я чувствую, что со мной происходит что-то странное. Надеюсь, что вы мне поможете хотя бы понять в чем проблема. Очень сложно начать с чего-то конкретного. Начну с того, что поделился со своим товарищем опасениями, что у меня депрессия. Он посоветовал мне пройти тест на депрессию Бека. Тест показал 26/63 баллов по шкале депрессии Бека, 18/39 по шкале когнитивно-аффективных проявлений, 8/24 по шкале соматических проявлений. Очевидно, что это всего лишь тестик в интернете, и для того, чтобы поставить конкретный диагноз нужен специалист, но я даже не понимаю, стоит ли к нему идти. Больше склоняюсь к тому, что все же надо, но я студент, и у меня совсем-совсем нет на это денег. Моё состояние заметно ухудшилось зимой в конце 2018 года. На тот период был стресс связанный с подготовкой к ЕГЭ и отношениями с девушкой (но больше думаю из-за девушки, хотя сроки поджимали). Расставание далось крайне нелегко, именно в тот период я себя стал чувствовать хуже. Есть несколько вещей, которые меня настораживают.
    Первое, самое главное - постоянные перемены настроения. Без любых причин я могу раз в месяц-два чувствовать себя ужасно на протяжении 1-2 недель. Это происходит с заметной периодичностью. Так, что я это обязательно замечаю. Это совершенно не даёт жизни. В эти 1-2 недели я почти не ем, не хочется ни с кем общаться. Сейчас я контролирую свое поведение, однако раньше даже возникали идеи о самоповреждении (когда было совсем худо). Я называю эти моменты переменами настроения, однако по ощущениям это какой-то сбой в организме, иных предположений у меня на данный момент нет.